«У лесного озера»

Автор: Романова Елена Антоновна
Воспитатель
Казённое учреждение ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Россия, Тюменская обл, ХМАО-Югры, город Урай

25 апреля, 2013 года, г Урай
Репортаж с открытого коррекционного развлечения в разновозрастной группе (3-5 лет). В развлечении просматривается интеграция со всеми образовательными областями. Оно направлено на творческое развитие детей средствами разных видов художественной деятельности: музицированием, играми, изобразительным творчеством. На основе основных видов музыкальной деятельности (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки) проходит деятельность детей связанная с изобразительным искусством (рассматривание изопродукции, аппликация), а также с включением коррекционной работы: речевая игра «Игра с камушками», куклотерапия (митенки с бабочками), ИКТ, музыкально - сюжетная игра с речевым сопровождением «Бабочки».
Развлечение построено по принципу тематической целостности при разнообразии форм его проведения, что позволяет осуществлять развитие многих личностных качеств способностей детей.


Когда после долгой холодной зимы
И поле проснётся и лес
Под тёплым и ласковым солнцем весной
Случается много чудес.

Мы приглашаем вас, отдохнуть у лесного озера.
Но как - же нам до него добраться?
А поедем мы с вами на поезде.
А вот и поезд подошёл, ребята проходите, и занимайте свои места.
Поехали!
Дети садятся в поезд, и звучит фонограмма песенки «Поезд»

Вот и берег озера
Как здесь хорошо
Мы будем отдыхать, веселиться и играть.

С утра сидит на озере
Любитель рыболов
А озеро глубокое
Значит, будет клёв.

(Дети сидят на берегу у «озера» где находятся камушки и песочек)
Сядем на бережок, посмотрим, что здесь интересного.
Ребята здесь лежат камушки.
Возьмите по два камушка.
Мы с ними поиграем.

Речевая игра «Камушки»
Тук, Тук - камушки
Тук, Тук )- ракушки
Буль-Буль-Буль - шумит вода
А где ребятки
Ти-ши-на

А ещё на берегу есть песочек
Давайте нарисуем солнышко
«Я рисую солнышко» (Сл. и муз. Г.Вихаревой)

Я рисую солнышко,
Круглое, большое,
Я поглажу солнышко
Ласково рукою.

Ребята, когда я гуляла по бережку, нашла вот такую ракушку. (показывает детям)
Когда прижмёшь раковину к уху, кажется, что слышишь плеск воды, шум волн.
(дети прикладывают раковину к уху и передают её друг другу)

А раковина волшебная и может исполнить все желания. (Дети садятся на брёвнышко)
Давайте попросим её показать нам глубину озера, так хочется туда заглянуть.
Ведущая и дети говорят волшебные слова.
Озеро с нами дружи тайну скорее нам покажи!

Танец «Два прихлопа, два притопа»
Мы, маленькие дети,
Счастливей всех на свете.
(дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы весело живём,
Танцуем и поём!

"Про лягушек и комара"
(Дети инсценируют песню "Про лягушек и комара", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Две лягушки вечерком
На лугу сидели,
Две лягушки вечерком
На луну глядели

Игра «Бабочки»
(Игра) муз. Шаламова
(В центре зала выставлены цветы разного цвета.
Где любимый наш цветок
Жёлтый сладенький медок?

Игра «Весёлый колокольчик»
Весёлый колокольчик
Смеётся и хохочет
Динь-динь, динь –динь, динь – динь

Дети украшаю крылышки грустной бабочки, а маленькие бабочки им помогают.

Дуремар подарил черепахе Тортилле лилию с подарками для детей.

Ребята вам понравилось у лесного озера?
Дети: Да
Но нам пора возвращаться домой, паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

 


Отзывы и комментарии: 2